Брэнд (фирменный стиль)- это название,знак,символ,дизайн.Предназначен для

идентификации товаров или услуг с целью   их выделения  из всей торговой группы.

Средство формирования благоприятного  имиджа фирмы, образа его марки.    Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

             Обеспечивает следующие преимущества:

  • помогает потребителю ориентироваться в потоке инф-ии,быстро и безошибоч-

но найти продукт фирмы,которая уже завоевала его предпочтение;

  • позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок новые продукты;
  • повышает эффективность рекламы;
  • снижает расходы на формирование коммуникаций;
  • способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников;
  • положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.

      Элементы фирменного стиля:

1. Товарный знак;

2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип);

3. Фирменный блок;

4. Фирменный лозунг (слоган, девиз);

5. Фирменный цвет (цвета);

6. Фирменный комплект шрифтов;

7. Другие фирменные константы.

         Основные носители фирменного стиля туристского предприятия:

1.Элементы делопроизводства( фирменные бланки,конверты,ежедневники и т.д);

2.Реклама в прессе, печатная реклама,радио-и телереклама,рекламные сувениры;

3.Средства пропаганды(оформление залов для прес-конференций,вымпелы и т.д);

4.Выставочный стенд;

5.Документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки, пригласительные…)

     Для разработки, формирования и постоянного изготовления носителей фирмен-

ного стиля тур. предприятию следует  заключить  долгосрочное  сотрудничество с

одним  рекламным  агентством, что  обеспечит единство в исполнении элементов.

      Главным элементом фирменного стиля тур. предприятия  явл. товарный знак.

Это  должно  быть  удобно  произносимое  слово  или  графический символ. Роль и

значение   товарного  знака  в  формировании  и  поддержании брэнда туристского

предприятия  обусловлены  его  функциями:1)гарантией  качества;2)индивидуали-

зирующей;3)рекламной 4)охранной(регистрируется, юридически защищается).

       Товарный знак символизирует стабильность характеристик и свойств тур.про- дукта,уровня обслуживания клиентов. Учитывая важное значение ТЗ, к  их  разра-

ботке нужно привлекать высококвалифицированных специалистов.

      Задачи брэндинга в туризме:

1. Формирование благоприятного имиджа фирмы;

2. Рост степени известности фирмы на рынке ;

3. Идентификация,т.е. узнаваемость товара (услуги) при упоминании;

4. Выделение товара из общей массы;

5. Усиление эффективности рекламных контактов с потребителями;

6. Способствование укреплению доверия партнеров;

7. Создание устойчивой конкурентоспособности;

8. Формирование преданности потребителя.

© ilych2011
Сделать бесплатный сайт с uCoz