|
Брэнд (фирменный стиль)- это название,знак,символ,дизайн.Предназначен для идентификации товаров или услуг с целью их выделения из всей торговой группы. Средство формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг. Обеспечивает следующие преимущества:
но найти продукт фирмы,которая уже завоевала его предпочтение;
Элементы фирменного стиля: 1. Товарный знак; 2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. Фирменный блок; 4. Фирменный лозунг (слоган, девиз); 5. Фирменный цвет (цвета); 6. Фирменный комплект шрифтов; 7. Другие фирменные константы. Основные носители фирменного стиля туристского предприятия: 1.Элементы делопроизводства( фирменные бланки,конверты,ежедневники и т.д); 2.Реклама в прессе, печатная реклама,радио-и телереклама,рекламные сувениры; 3.Средства пропаганды(оформление залов для прес-конференций,вымпелы и т.д); 4.Выставочный стенд; 5.Документы и удостоверения (пропуски, визитные карточки, пригласительные…) Для разработки, формирования и постоянного изготовления носителей фирмен- ного стиля тур. предприятию следует заключить долгосрочное сотрудничество с одним рекламным агентством, что обеспечит единство в исполнении элементов. Главным элементом фирменного стиля тур. предприятия явл. товарный знак. Это должно быть удобно произносимое слово или графический символ. Роль и значение товарного знака в формировании и поддержании брэнда туристского предприятия обусловлены его функциями:1)гарантией качества;2)индивидуали- зирующей;3)рекламной 4)охранной(регистрируется, юридически защищается). Товарный знак символизирует стабильность характеристик и свойств тур.про- дукта,уровня обслуживания клиентов. Учитывая важное значение ТЗ, к их разра- ботке нужно привлекать высококвалифицированных специалистов. Задачи брэндинга в туризме: 1. Формирование благоприятного имиджа фирмы; 2. Рост степени известности фирмы на рынке ; 3. Идентификация,т.е. узнаваемость товара (услуги) при упоминании; 4. Выделение товара из общей массы; 5. Усиление эффективности рекламных контактов с потребителями; 6. Способствование укреплению доверия партнеров; 7. Создание устойчивой конкурентоспособности; 8. Формирование преданности потребителя. |
© ilych2011
|